Банк России на своем сайте опубликовал Обзор практики рассмотрения жалоб Комиссией Банка России по рассмотрению жалоб на решения о признании лица не соответствующим квалификационным требованиям и (или) требованиям к деловой репутации, установленным федеральными законами, за 2019 год, в котором привел примеры подходов, применяемых указанной Комиссией при принятии таких решений.
Так, среди прочего, был приведен пример №5, когда:
- отсутствие в числе оснований для отзыва лицензии у банка нарушений в области ПОД/ФТ;
- отсутствие мер воздействия за нарушения в области ПОД/ФТ, примененных к банку в течение 12 месяцев, предшествовавших отзыву лицензии;
- а также отсутствие фактов привлечения заявителя к административной ответственности за нарушения в области ПОД/ФТ,
послужило основанием для удовлетворения жалобы заявителя о его несоответствии требованиям к деловой репутации по такому основанию как «осуществление заявителем функций специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ, кредитной организации в течение 12 месяцев, предшествовавших дню отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций за нарушение законодательства Российской Федерации».
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.