Южное главное управление Банка России сочло недостатком в работе по ПОД/ФТ/ФРОМУ отправку в Росфинмониторинг отчетов о проверке клиентов за периоды, в которых у организации не было клиентов ("нулевые" отчеты в Росфинмониторинг).
Так, проверив в июле 2022 года деятельность ломбарда, надзорным органом был установлен факт отсутствия у ломбарда клиентов на обслуживании, в связи с чем ломбард, по мнению проверяющего, не обладал возможностью реализовать нормы Федерального закона № 115-ФЗ5 в части проведения проверок клиентов, поэтому излишне отправлял отчетность о проверке клиентов в Росфинмониторинг.
Фрагмент рекомендаций Южного главного управления Банка России
При этом отметим, что еще некоторое время назад позиция проверяющих была прямо противоположная: неотправка отчетности в случае отсутствия клиентов на обслуживании считалась нарушением.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.