Не так давно мы писали о том, что клиенты Почты России жаловались нам на чрезмерность принимаемых сотрудниками почты мер по ПОД/ФТ.
Галина Петровна Д., герой нашей июльской публикации, которой не выдали на почте посылку, т.к. она отказалась давать сотрудниками почты отдельные сведения (о размере и источнике своего дохода, не поняла некоторых вопросов анкеты и т.п.), на днях написала нам снова письмо, в котором рассказала о своей победе в битве с мерами по ПОД/ФТ, принимаемые Почтой России.
Обратившись с жалобами в Роскомнадзор и Росфинмониторинг, она добилась весьма действенной реакции. Так, стало известно, что ФГУП «Почта России» внесла изменения в свои правила внутреннего контроля, заключающиеся в исключении обязанности сотрудника ФГУП «Почта России» требовать от клиента - физического лица заполнить лист опроса клиента - физического лица, а также контролировать его заполнение.
Эта история – хороший пример всем нашим читателям. Клиентам субъектов 115-ФЗ он демонстрирует возможность опротестовать принимаемые такими субъектами необоснованные меры в рамках ПОД/ФТ. Субъектам ПОД/ФТ пример показывает последствия формального отношения к исполнению возложенных 115 законом на них обязанностей.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.