В последние дни отдельные пользователи Личного кабинета на сайте Росфинмониторинга столкнулись с трудностями при входе в него с использованием сертификата.
Техническая поддержка личного кабинета проинформировала пользователей о том, что 16.03.2020 Yandex-браузер был обновлен до версии 20.2.4, а затем до версии 20.3.0, что и послужило причиной трудностей при входе в личный кабинет с использованием сертификата. Служба технической поддержки Яндекса была проинформирована о данной проблеме.
Техническая поддержка личного кабинета Росфинмониторинга порекомендовала пользователям временно не обновлять Yandex-браузер.
Пользователи, которые столкнулись с проблемами, с целью отправки сообщений в Росфинмониторинг были вынуждены переустанавливать Yandex-браузер до более ранних версий, либо пользоваться браузером Internet Explorer (в настоящее время не является официально рекомендуемым браузером для отправки ФЭС в Росфинмониторинг, однако отправка через него происходит без затруднений).
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.