Федеральным законом от 28.12.2016 №505-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия "иностранные финансовые инструменты" статья 10.1 Федерального закона № 115-ФЗ дополнена предложением следующего содержания: "При этом понятие "иностранные финансовые инструменты" используется в значении, определенном указанным Федеральным законом."
В настоящее время кредитные организации нередко сталкиваются с проблемой, заключающейся в подготовке кадров и получением необходимых знаний для работы с программным обеспечением АРМ «Финансовый мониторинг» и АРМ «Стратег». Учитывая сложившуюся ситуацию, а также отсутствие возможности обучения на местах, по многочисленным просьбам пользователей ПО ЗАО "Комита" был запущен портал АИС «ДОПУСК ПОД/ФТ», обеспечивающий доступ через сеть Интернет к информационным материал по использованию АРМ.

МРУ Росфинмониторинга по Республике Крым и городу Севастополю распространило информационное сообщение от 19.06.2017 №24-04-12/1323 о необходимости соблюдения требований законодательства о ПОД/ФТ
Росфинмониторинг напомнил об обязанностях организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществомв сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы(в.т.ч. организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества), в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Уже на следующей неделе заработает система обмена информации между Банком России и кредитными организациями по 550 Положению ЦБ от 20.07.2016 г.
С 19.06.2017 отозвана лицензия на осуществление банковских операций у кредитной организации Акционерное общество Расчетная небанковская кредитная организация "Фидбэк"

15 июня 2017 года в личных кабинетах организаций и предпринимателей (ювелиры, агентсва недвижимости и другие) были выставлены очередные Индексы оценки
Правила внутреннего контроля по ПОД/ФТ и другие вопросы: на что обратить внимание при подготовке ответов в Банк России.
Одобрен законопроект, направленный на установление для аудиторов обязанности по уведомлению Росфинмониторина, о наличии любых оснований полагать, что сделки или финансовые операции аудируемого лица связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или финансированием терроризма.
Проведен сравнительный анализ требований отечественного «антиотмывочного» законодательства и положений ФАТФ (FATF) в ювелирной отрасли
Страницы: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] 91 [ 92 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] [ 102 ] [ 103 ] [ 104 ]