04 марта 2022 Росфинмониторинг разослал пользователям личных кабинетов письма, в которых среди прочего сообщил о способах связи со службой технической поддержки.
Отмечено, что в случае возникновения проблем с личным кабинетом (например: отсутствие возможности входа в ЛК с использованием сертификата, невозможность отправки сообщений, ошибки 502, 503, 504, 404, 403 и т.п.) следует направлять заявки в техническую поддержку личного кабинета Росфинмониторинга с подробным описанием проблемы и приложением скриншота ошибки или также можно обращаться по телефону «горячей линии» 8(800)300-61-61 (доб. 1). Росфинмониторинг проинформировал, что заявку на техническую поддержку можно оформить без входа в ЛК (на странице входа необходимо выбрать пункт "ЗАЯВКА НА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ").
В своем письме ведомство также отметило, что вход в личный кабинет необходимо осуществлять через Яндекс-Браузер с использованием цифровой подписи. Дополнительно Росфинмониториннг проинформировал, что обращения, поступившие на почту uc@fedsfm.ru и не связанные с проблемами входа в ЛК (недоступностью подключения к сайту), не рассматриваются.
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.